МБОУ "Исилькульский лицей"
Исилькуль
  • Методический совет

    Целью методической работы в Учреждении является повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Главные задачи Методического Совета

    2. оперативное реагирование на запросы учителей по современным
      педагогическим проблемам;
    3.  знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми
      педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа
      и самоанализа педагогической деятельности;
    4. организация системы методической работы в Учреждении с целью развития
      педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
    5. пополнение информационного педагогического банка данных о
      педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих
      коллег;
    6. организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа
      педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических
      проблем и затруднений;
    7. оказание методической помощи учителям;
    8. анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
    9. создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
    10. вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
    11. анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и
      воспитанности учащихся.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1. Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Учреждения;
    2. Яявляется главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
    3. Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.

    Председатель методического совета

    Акуленко Наталья Николаевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык

    8 октября педагоги лицея стали участниками семинара «Проектирование урока, формирующего функциональную грамотность обучающихся». Эпиграфом к семинару-практикуму стали замечательные слова Яна Амоса Коменского, которые как нельзя лучше отражают суть функциональной грамотности: «Для жизни, а не для школы мы учимся».

    Педагоги в формате интерактивной групповой работы проанализировали фрагмент мультфильма «Вовка в тридевятом царстве», установили соответствие  между приемом и его определением. Для выполнения задания использовались  памятки «Типы уроков», «Приемы АМО», «Конструктор уроков с приемами». На этапе рефлексии семинара учителя примерили на себя «шесть шляп».

    Семинар способствовал повышению уровня профессиональной компетентности педагогов по вопросу формирования функциональной грамотности обучающихся. С материалами семинара можно ознакомиться во вкладке «Функциональная грамотность».

    Материалы семинара (скачать)

    9 января педагоги лицея поделились опытом формирования функциональной грамотности по средствам современного урока

    • Педагогичский совет "Современный урок с позиций формирования функциональной грамотности" (сценарий и протокол)
    • Формирование функциональной грамотности обучающихся: задачи и пути решения (презентация)
    • Рекомендации для педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся (ознакомиться)
    • Приёмы   формирования читательской грамотности младших школьников на уроке изобразительного искусства (Устемирова Н.Б.)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике